ПОЧЕМУ MYKONOS LUXURY

null

Опыт и знания

Нам удалось создать культовый дуэт – знания и опыт в сочетании с местным происхождением,
будьте уверены, эти воспоминания никогда вас не покинут! Мы знаем каждый уголок этого острова, мы видели все, что есть, и готовы поделиться этим с вами!
Никто не знает Миконос лучше нас.

null

Тщательно подобранная недвижимость

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали роскошную недвижимость и услуги, которые они заслуживают. Вот почему мы тщательно подбираем и предлагаем только ту недвижимость, которая, по нашему мнению, лучше всего подходит нашим клиентам. Мы осмотрели, посетили, оценили огромное количество роскошных вилл на Миконосе.
Каждая недвижимость в нашей коллекции полностью проверена, поэтому незабываемые впечатления нашим клиентам гарантированы.

null

Лучшие цены

Только благодаря нашей политике ценообразования, где мы с вами взаимодействуем напрямую, без каких-либо посредников, гарантируется предоставление лучших цен на услуги. Недвижимость, яхты и автомобили, которые мы предлагаем, находятся под совместным управлением нашей команды, чтобы вы знали, что вы в надежных руках!

null

Консьерж-услуги

Отправьте ваши пожелания нашей опытной команде, которая доступна круглосуточно и всегда готова сделать ваше пребывание максимально приятным и организованным!
Мы всегда учитываем все ваши пожелания, предлагая лучшие местные варианты.
Эта услуга также включена в стоимость аренды всех вилл.

null

Хорошие слова распространяются быстро

Пусть другие говорят, пока мы заботимся о том, чтобы ваш отпуск прошел гладко, как по маслу. Наши клиенты всегда остаются рады и довольны своим пребыванием! А их опыт заставляет нас расти все больше с каждым днем и во всех смыслах!Наши высокие оценки и отзывы говорят сами за себя.

null

Самая преданная команда

Секрет нашего успеха – это полная отдача, которую наша команда вкладывает в свою работу, которая является для нас, в определенной мере, образом жизни. Работа в команде, постоянная доступность и преданность делу – та основа, на которую мы делаем большой упор! Мы не дадим вам и пальцем пошевелить, пока вы под нашей заботой!

null

Experience & expertise

We combine the most iconic duo – expertise and experience, with a mix of local warmblood,
to offer you the memories that will never vanish! We know every corner of this island, we have seen everything there is, and we are ready to share that with you!
No one knows Mykonos better than us.

null

Handpicked Properties

We work hard to ensure our clients get the luxurious properties and services they deserve. This is why we handpick and offer only property we consider to be best suited for our clientele. We inspected, stayed, evaluate a wide selection of luxury villas in Mykonos.
Each property in our collection is fully inspected
to guarantee a superb experience for our guests.

null

Best Prices

Our pricing chain alone, acting as a direct link between you and us, without any go-betweens, guarantees the best prices you can get. The properties, yachts & cars we offer are co-managed by our team,
so you know that you’re in good hands!

null

Concierge Service

Leave all the details to our experienced team,
available round-the-clock, with eagerness to
make your stay as pleasant and organized as possible!
Flexible to your needs, offering the best local experiences.
This service is included in all bookings.

null

Good words travel fast

We leave the others to do the talking while we are making sure your vacation is running smoothly like butter. Our customers end their stays satisfied and full of joy! Their experiences make us grow every day in every way!
Our excellent ratings and your testimonies speak for themselves.

null

Most devoted team

The secret to our success is the passion our team invests in their job, which we consider being a way of life. Teamwork, constant availability and devotion are the pillars we strongly rely on! We won’t let you lift a finger while you are on our watch!