Alalunga 78

Attribute 12 человек
Attribute 8 Гостей
Attribute 4 Каюты
Attribute 23,85 м, 78 футов Длина
Attribute 19,62 фута, 5,95 м Ширина
Attribute 4 часа Минимальное бронирование

Моторная яхта Alalunga 78 сочетает в себе непревзойденную роскошь, элегантность и производительность. Эта быстрая яхта в кратчайшие сроки готова отправиться в круиз по островам Греции.

Понаблюдать за жизнью острова с борта яхты поистине восхитительное занятие. Профессионально подобранная удобная многофункциональная открытая местность делает яхту идеальным местом для отдыха и общения с семьей и друзьями, а расширенная платформа для плавания по всему периметру обеспечивает легкий доступ к воде. Внимание к деталям прекрасно проявляется в дизайне интерьера. Такие материалы, как дерево теплых оттенков и истинный мрамор, в сочетании с красивой мебелью и роскошными местами для сидения, создают шикарную комфортную атмосферу.

На главной палубе, непосредственно перед салоном, гости могут насладиться изысканной обеденной зоной. Панорамные окна создают легкую просторную полную света атмосферу и потрясающий вид на море. Пройдя вперед, вы найдете пост управления и зону отдыха.

Яхта может комфортно и, с учетом всех запросов премиум-класса, разместить до 10 гостей в 4 просторных каютах, 1 главной, 1 VIP и в 2 одинаковых (каждая с дополнительной кроватью), и все с санузлами. В каждой каюте есть все необходимое для комфортного отдыха и индивидуальный контроль кондиционирования. На борту есть кондиционер, Wi-Fi, аудиооборудование и домашний кинотеатр в салоне, телевизоры, проигрыватели Blu-ray и аудиооборудование во всех каютах, обширная музыкотека и подборка фильмов, iPad, камера GoPro

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНО В ДНЕВНОЙ ЧАРТЕР

Приветственная корзина

Полотенца

Опытный экипаж

Бутылки вина

Бесплатный трансфер

Безалкогольные напитки

Снаряжение для ныряния

Фрукты

Приветственные напитки

Закуски

Топливо*

ОСОБЕННОСТИ И УДОБСТВА

Кондиционер

Wi-fi

Аудиосистема

Ледогенератор

Весельная лодка

Терраса для загара

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ДНЕВНОГО ЧАРТЕРА

  • Кейтеринг
  • Предварительное сохранение
Read More

Правила и условия Read More

Категории: ,

Alalunga 78

Attribute 12 Persons
Attribute 8 Guests
Attribute 4 Cabins
Attribute 23,85m, 78 ft Length
Attribute 19.62ft, 5.95m Beam
Attribute 4 Hours Minimum Booking

Alalunga 78 Motor Yacht, combines superior luxury, elegance and performance. This speedy yacht cruises to islands around Greece in no time.

Exterior living aboard is delightful. An expertly arranged collection of comfortable, multi-functional outdoor areas makes her ideal for relaxing or socializing with family and friends, while a full beam extended swim platform provides effortless water access. The attention to detail is beautifully exhibited in interior styling. Materials such as warm woods and fine marbles have been brought together with beautiful furnishings and sumptuous seating to create an elegant and comfortable atmosphere.

On the main deck, forward of the salon, guests enjoy an elegant dining area. The panoramic windows create an airy ambiance full of light and direct view of the sea. Forward you reach the helm station accompanied by a sitting area.

Accommodates in luxury and comfort up to 10 guests in 4 spacious cabins, 1 Master, 1 VIP and 2 twins (each with an extra pullman bed), all with ensuite bathroom facilities. Each cabin boasts full entertainment facilities and individual air-condition controls. On board A/C, Wi-Fi, audio & home cinema equipment in salon, TVs, Blu-ray players & audio equipment in all cabins, extended music and movies library, iPad, GoPro camera

INCLUDED IN DAY CHARTER

Welcome delight basket

Towels

Experienced crew

Bottles of wine

Complimentary transfer

Soft drinks

Snorkeling equipment

Fruits

Welcome drinks

Snacks

Fuels*

FEATURES & AMENITIES

Air-conditioning

Wi-fi

Sound system

Ice Maker

Rowboat

Sundeck

EXTRA IN DAY CHARTER

  • Catering service
  • Pre-stocking
Read More

Terms & conditions Read More

Categories: ,