Axopar 28 TT

Attribute 8 Человек
Attribute нет гостей
Attribute Нет Кают
Attribute 9,18 м, 30,11 футов Длина
Attribute 9,18 м, 30,11 фута Длина
Attribute 4 часа Минимальное бронирование

Роскошная яхта на Миконосе, не похожа ни на одну другую! Axopar 28 TT излучает мощную энергию: только выпущенная из причала, она рассекает воду, как нож. Ее умный подводный корпус и алюминиевая конструкция обеспечивают первоклассные характеристики и высочайший комфорт плавания с минимальным разбрызгиванием на максимальной скорости.

Прогуливаясь по верхней палубе, вы можете легко перемещаться от носа к корме яхты даже во время круиза. Многочисленные зоны отдыха позволяют всем пассажирам одновременно прилечь, а бимини дает возможность создать дополнительную тень. Еще одна удивительная особенность – это настраиваемая аудиосистема. Динамики и сабвуферы встроены во все части яхты, обеспечивая высокое качество звука по всей яхте.

Axopar 28 TT располагает огромным открытым пространством на палубе, которое может с легкостью разместить до 12 человек. Наслаждаетесь тенью под бимини или дышите свежим воздухом в открытом море, поистине сказочное время вам гарантировано!

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНО В ДНЕВНОЙ ЧАРТЕР

Приветственная корзина

Полотенца

Опытный экипаж

Бутылки вина

Бесплатный трансфер

Безалкогольные напитки

Снаряжение для ныряния

Фрукты

Приветственные напитки

Закуски

Топливо*

ОСОБЕННОСТИ И УДОБСТВА

Кондиционер

Wi-fi

Аудиосистема

Ледогенератор

Весельная лодка

Терраса для загара

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ДНЕВНОГО ЧАРТЕРА

  • Кейтеринг
  • Предварительное сохранение
Read More

Дополнительные правила

  • Яхтой могут пользоваться только лица, указанные в договоре чартера.
  • При отплытии потребуются паспорта всех пассажиров и активная кредитная карта.

Правила и условия Read More

Категории: ,

Axopar 28 TT

Attribute 8 Persons
Attribute No Guests
Attribute No Cabins
Attribute 9.18m, 30.11ft Length
Attribute 9.67ft 2.95m Beam
Attribute 4 Hours Minimum Booking

A luxury yacht Mykonos like no other! The Axopar 28 TT radiates a potent energy: unleashed from her moorings, she cuts through the water like a knife. Her smart underwater body and aluminum structure ensure a first-class performance and the finest sailing comfort, with only minimal spray at top speed.

the walk around on the upper deck allows passengers to move from the bow to the stern easily even when cruising. The numerous lounge areas allow all passengers to lay down at the same time while the bimini offers the opportunity to create some additional shade. Another amazing feature is the custom build sound system. Speakers and subwoofers are fitted into all parts of the boat, assuring high-quality sounds at all parts of the yacht.

Axopar 28 TT have the pleasures of a large open space on deck accommodating up to 12 people in style. Whether seeking shade under a bimini or shooting the breeze in the open air, a fabulous time is assured!

INCLUDED IN DAY CHARTER

Welcome delight basket

Towels

Experienced crew

Bottles of wine

Complimentary transfer

Soft drinks

Snorkeling equipment

Fruits

Welcome drinks

Snacks

Fuels*

FEATURES & AMENITIES

Air-conditioning

Wi-fi

Sound system

Ice Maker

Rowboat

Sundeck

EXTRA IN DAY CHARTER

  • Catering service
  • Pre-stocking
Read More

Additional rules

  • Only those persons stipulated on the charter agreement  may use the yacht.
  • Passports from all passengers and a valid credit card will be required at your departure.

Terms & conditions Read More

Categories: ,