BAR HOPPING IN MYKONOS FROM CYCLADES BY HELICOPTER

ПОСЕЩЕНИЕ БАРОВ - НА МИКОНОС С КИКЛАД

НА ВЕРТОЛЕТЕ

Вы отдыхаете на Кикладах и хотите взглянуть на ночную жизнь Миконоса? Воспользуйтесь возможностью и отправляйтесь с любого острова Киклад (включая Санторини) на Миконос на вертолете и совершить тур по барам и клубам острова. Опытный персонал обеспечит вам опыт, который вы гарантированно запомните на всю жизнь.

Посадка и прибытие на Миконос

Предлагаемое время вылета – в 20:00, сюда входит роскошный трансфер от вашего текущего места пребывания (виллы или отеля) до ближайшей доступной вертолетной площадки, где вас уже будет ждать ваш частный вертолет. Время полета из Санторини составляет примерно 32 минуты, в течении которых вы сможете в полной мере насладиться потрясающим видом на островной комплекс Киклады.

По прибытии на Миконос опытный местный консьерж тепло поприветствует вас и организует роскошный трансфер в город. Опытный персонал сопроводит вас в ресторан, который вы предпочтете, или вы можете прислушаться к советам местного персонала. С этого момента вы можете полностью довериться вашему внутреннему чутью и отправиться по самым гламурным барам и клубам острова.

Бары и клубы

Начните свое приключение из Маленькой Венеции, одного из самых оживленных районов острова, где вы можете встретить как местных жителей, так и туристов, а также узнать какие они здешние приморские бары и рестораны.

Caprice | Уютная и дружелюбная атмосфера в одном из самых известных баров региона.

Vegera | бар-ресторан на берегу моря, аутентичная кухня и напитки.

Moni Club | ночной клуб мирового уровня, который предлагает завораживающую атмосферу музыки и танцев. Организация памятных всемирно известных событий с участием лучших местных и международных ди-джеев.

Guzel Club | Лучшая танцевальная площадка Миконоса, принимает известных местных и зарубежных ди-джеев, обещает прекрасное времяпрепровождение на берегу моря в городе Миконос.

Jackie O’ bar | Расположенный в бухте Супер Пэрэдайз, один из самых известных мест, с толерантным отношением к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, идеально подходит для клубной жизни и незабываемого отдыха.

Super Paradise Club | Пожалуй, самый известный танцевальный ночной клуб Миконоса, расположенный на берегу залива с опытным и вежливым персоналом, музыка варьируется от особой подборки хауса до мейнстрима, рока и т.д.

Cavo Paradiso | Известен своим прямо таки бурным расписанием вечеринок, которые проводятся каждую ночь на протяжении всего лета, благодаря чему он стал неотъемлемой частью международного клубного календаря. Площадка на вершине утеса с танцполом у бассейна, панорамным видом на море и современной звуковой системой предназначена для выдающихся тусовщиков со всего мира.

4711 Live Club | Не пропустите самый оживленный клуб, где артисты выступают на сцене вживую. Особый акцент на греческую музыку, в сочетании с традиционными местными чертами, высоким уровнем обслуживания, потрясающей и дружественной атмосферой.

Отправление с Миконоса и прибытие на базу

Несмотря на то, что вечеринки никогда не прекращаются на Миконосе, на восходе солнца вы уже готовы возвращаться обратно, а ваш личный персонал готов сопровождать вас из города Миконос на вертолетную площадку для еще одной поездки на вертолете обратно на базу. И наконец эксклюзивный персонал обеспечит ваш трансфер обратно на виллу или в отель.

* Не забудьте отведать местный супер-завтрак в городе, который идеально подходит при похмелье. А вкусные ароматы помогут восстановиться перед взлетом …

** Обратите внимание, что расписание и выбор на каждом острове будет обсуждаться и согласовываться заранее с нашим опытным консьерж-отделом, с учетом всех ваших предпочтений.

Bar Hopping in Mykonos from Cyclades by Helicopter

Are you on vacation in Cyclades and want to get a glimpse of Mykonos’ nightlife? You can grab the chance and take a trip from any Cycladitic island (including Santorini) to Mykonos by helicopter and hop around the island’s bars & clubs. The experienced staff provided guarantee living an experience of a lifetime.

Embarkation and Arrival in Mykonos

Suggested departing time is at 20:00 including luxury transfer from your current accommodation facility (villa or hotel) to the closest available helipad where your private helicopter will be waiting for you. Flight time from Santorini is approximately 32 minutes during which you will be able to enjoy the captivating view of the Cyclades island group.

At your arrival in Mykonos, local experienced Concierge is going to give you a warm welcoming greeting accompanied by luxurious transfer to the town. The experienced staff will escort you to the restaurant of your choice or you can trust the local staff’s suggestions. From that point, you can let your desire take over and guide you around the island’s most glamorous bars and clubs.

Bars & Clubs

Start your adventure from Little Venice, one of the island’s most bustling district where you can meet both locals and tourists and take a taste of the seaside bars & restaurants.

Caprice | Cozy and friendly atmosphere in one of the most famous bars in this region.

Vegera | seafront bar- restaurant, genuine cuisine and drinks.

Moni Club | world-class nightclub offering a mesmerizing experience of music & dancing. Organizing memorable world famous events with the best local and international fame DJ’s.

Guzel Club | Described as the ultimate dance stage of Mykonos, hosts well-known local and foreign DJ’s, promises a wonderful time on the seashore of the Mykonos town.

Jackie O’ bar | Located in the Super Paradise bay, one of the most famous gay-friendly spots suitable for clubbing, a joyful experience.

Super Paradise Club | Maybe the most famous dance nightclub of Mykonos, located on the beach of the bay with experienced and polite staff, music varying from special selections of house to mainstream, rock etc.

Cavo Paradiso | Renowned for their explosive party schedule that runs every night throughout the summer, Cavo Paradiso has become an essential fixture on the international clubbing calendar. Offering a pool-side dancefloor with panoramic sea views and state-of-art sound system, the cliff-top venue is set to host dancefloor luminaries from across the globe.

4711 Live Club | Don’t miss the most alive club experience with artists performing live on stage. Specialized in Greek music blends the traditional local features with high-level services, stunning and friendly atmosphere.

 

Departure from Mykonos & Delivery to Base

Though the party never stops in Mykonos, when the sun rises and you are ready for your return your personal staff are prepared to accompany you from the town of Mykonos to the helipad for another helicopter ride back to base. Finally, the exclusive personnel will ensure your transfer back to your villa or hotel.

*Don’t forget to experience a local super breakfast in town, ideal for the hangover. Yummy flavors can be rejuvenating before taking off…

**Note that the schedule and choice on each island will be discussed and arranged in advance by our expert Concierge Dept, depending on your preferences.