Cruiser Yacht 60

Attribute 12 человек
Attribute 6 Гостей
Attribute 3 Каюты
Attribute 18,2 м, 60 футов Длина
Attribute 12,71 фута, 3,71 м Ширина
Attribute 5 часов Минимальное бронирование

18.0 метровый / 60 футовый Cruiser Yacht 60 Express был построен в 2015 году. Роскошная и удобная, мощная и элегантная яхта, Cruiser Yacht 60 Express универсальна во всех аспектах. Благодаря просторным помещениям над и под палубой вы можете проводить на воде еще больше времени, чем когда-либо прежде. Помимо стандартных удобств, яхта может похвастаться неповторимым стилем и шармом.

На нижних палубах можно расслабиться в комфортных условиях главной спальни с двуспальной кроватью в каюте или в кормовой гостевой каюте со второй полностью оборудованной ванной комнатой и душем. Философия эффективного использования пространства – вот что лежит в основе дизайна этой яхты, общей длиной 60 футов. Она предназначена для тех, кто понимает важность комфорта и любит изысканную эстетику.

The Cruiser 560 будет таким же плавным и современным, как любой скоростной круизер на воде. Она предлагает всю главную палубу для развлечений, с не менее пятью привлекательных площадок, которые размещаются от носа яхты до плавательной платформы.

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНО В ДНЕВНОЙ ЧАРТЕР

Приветственная корзина

Полотенца

Опытный экипаж

Бутылки вина

Бесплатный трансфер

Безалкогольные напитки

Снаряжение для ныряния

Фрукты

Приветственные напитки

Закуски

Топливо*

ОСОБЕННОСТИ И УДОБСТВА

Кондиционер

Wi-fi

Аудиосистема

Ледогенератор

Весельная лодка

Терраса для загара

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ДНЕВНОГО ЧАРТЕРА

  • Кейтеринг
  • Предварительное сохранение
Read More

Дополнительные правила

  • Яхтой могут пользоваться только лица, указанные в договоре чартера.
  • При отплытии потребуются паспорта всех пассажиров и активная кредитная карта.

Правила и условия Read More

Категории: ,

Cruiser Yacht 60

Attribute 12 Persons
Attribute 6 Guests
Attribute 3 Cabins
Attribute 12.71ft, 3.71m Beam
Attribute 18.2 m to 60 ft
Attribute 4 Hours Minimum Booking

The 18.0 meters / 60 Ft. cruiser was built in 2011. Luxurious and comfortable, powerful and elegant, Cruiser Yacht 560 Express is versatile at every turn. With spacious quarters above and below deck, you can spend more time on the water than ever before. Along with the standard amenities, the yacht boasts a style and charm that cannot be matched.

At the below decks, one can relax in the comfort of the en-suite master double bedroom or the aft guests’ cabin with a second fully equipped bathroom and shower. The philosophy of the efficient use of space is what underpins the design of this yacht of 60 feet overall. It is dedicated to those who know the importance of comfort and love sophisticated aesthetics.

The Cruiser 560 will be as sleek and as modern as any express cruiser on the water. She reserves the entire main deck for entertaining, offering no fewer than five inviting venues stretching from bow to swim platform.

INCLUDED IN DAY CHARTER

Welcome delight basket

Towels

Experienced crew

Bottles of wine

Complimentary transfer

Soft drinks

Snorkeling equipment

Fruits

Welcome drinks

Snacks

Fuels*

FEATURES & AMENITIES

Air-conditioning

Wi-fi

Sound system

Ice Maker

Rowboat

Sundeck

EXTRA IN DAY CHARTER

  • Catering service
  • Pre-stocking
Read More

Additional rules

  • Only those persons stipulated on the charter agreement  may use the yacht.
  • Passports from all passengers and a valid credit card will be required at your departure.

Terms & conditions Read More

Categories: ,