Lord of the Sea

Attribute 12 человек
Attribute 12 Гостей
Attribute 6 Кают
Attribute 32,81 фута, 10 м Ширина
Attribute 58,0 м, 190,29 фута Длина
Attribute 7 дней Минимальное бронирование

Моторная яхта Lord Of The Seas 190 футов 3/58 м была построена компанией Egeria Yachts в Турции на их верфи в Эрдеке и была передана своему владельцу в 2013 году. Ранее названная Egeria, ее роскошный интерьер был спроектирован Халитом Юкаем.

Конфигурация интерьера Lord Of The Seas была разработана для комфортного размещения до 12 гостей на ночь в 6 каютах, включая главную каюту, 1 VIP-каюту, 3 двухместные каюты и 1 каюту на двоих. Она также может перевозить на борту до 11 членов экипажа в 6 каютах, чтобы обеспечить комфортный отдых на яхте премиум-класса.

Оснащенная двумя дизельными двигателями Mitsubishi (S16R MPTK) мощностью 2159 л.с. и приводимой в движение двухвинтовыми пропеллерами, моторная яхта Lord Of The Seas способна развивать максимальную скорость 19 узлов и комфортно плыть со скоростью 16 узлов. С ее топливными баками, рассчитанными на 155 000 литров, максимальная дальность плавания составляет 5 000 морских миль при скорости 12 узлов. Емкости для воды вмещают около 28 760 литров пресной воды.

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНО В НЕДЕЛЬНЫЙ ЧАРТЕР

Дворецкий

Ежедневная смена постельного белья

Топливо*

Повар

Опытный экипаж

Барбекю на пляже

Официанты

Бесплатный трансфер

Бармен

Персонал спа

Гид / Водитель

Приветственные напитки

Персонал по уборке

Приветственная корзина

Полотенца

ОСОБЕННОСТИ И УДОБСТВА

Кондиционер

Тренажерный зал

Wi-fi

Спутниковое телевидение

Шезлонги

Водные игрушки

Бар на палубе

Объемный стереозвук Dolby

Палубное джакузи

Супер снаряжение для ныряния

Ужин на свежем воздухе

Халаты


ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ НЕДЕЛЬНОГО ЧАРТЕРА

  • Кейтеринг
  • Предварительное сохранение
Read More

Правила и условия Read More

Категория:

Lord of the Sea

Attribute 12 Persons
Attribute 12 Guests
Attribute 6 Cabins
Attribute 32.81ft, 10m Beam
Attribute 58.0m, 190.29ft Length
Attribute 7 Days Minimum Booking

The 190’3 / 58m Custom motor yacht motor yacht ‘Lord Of The Seas’ was built by Egeria Yachts in Turkey at their Erdek shipyard , she was delivered to her owner in 2013. Previously named Egeria, her luxurious interior was designed by Halit Yukay.

Lord Of The Seas’s interior configuration has been designed to comfortably accommodate up to 12 guests overnight in 6 cabins, comprising a master suite, 1 VIP stateroom, 3 double cabins and 1 twin cabin. She is also capable of carrying up to 11 crew onboard in 6 cabins to ensure a relaxed luxury yacht experience.

Powered by 2 Mitsubishi (S16R MPTK ) 2,159hp diesel engines and propelled by her twin screw propellers Motor yacht Lord Of The Seas is capable of a top speed of 19 knots, and comfortably cruises at 16 knots. With her 155,000 litres fuel tanks she has a maximum range of 5,000 nautical miles at 12 knots. Her water tanks store around 28,760 litres of fresh water.

INCLUDED IN WEEKLY CHARTER

Butler

Daily change of linen

Fuels*

Chef

Experienced crew

BBQ on beach

Waiters

Complimentary transfer

Bar tender

Spa staff

Guide/Driver

Welcome drinks

Cleaning staff

Welcome delight basket

Towels

FEATURES & AMENITIES

Air-conditioning

Gym

Wi-fi

SAT TV

Sunbeds

Water toys

Deck bar

Dolby Stereo Surround Sound

Deck Jacuzzi

Super snorkeling equipment

Alfresco dining

Bathrobes


EXTRA IN WEEKLY CHARTER

  • Catering service
  • Pre-stocking
Read More

Terms & conditions   Read More

Category: