Our Team

КТО МЫ

Группа истинных любителей luxury-сегмента, которые постоянно работают над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы говорим на пяти языках, и кроме этого прекрасно разбираемся в вопросах лояльности клиентов, роскошного образа жизни, а также предоставляем отличные индивидуальные консьерж-услуги. Настоящие знатоки, так сказать!
Мы знаем, что роскошь не может быть дорогостоящим удовольствием, ведь нельзя выставлять цену образу жизни! Мы также знаем, что наши клиенты ведут достаточно насыщенный образ жизни, что мотивирует нас сделать их отдых на Миконосе поистине незабываемым и беззаботным!
Наша команда полностью отдается делу для того, чтобы предоставить вам именно тот отдых, который вы заслуживаете. По нашим венам течет местная кровь, поэтому мы гарантируем, что вы получите первоклассные советы и услуги. Кто может сделать ваш отдых поистине особенным, как не люди, которые знают каждый уголок этого острова!
Мы живем на Миконосе, мы чувствуем Миконос и мы хотим поделиться с вами этим очаровательным островом!

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

Наши дорогие клиенты – это единственная причина, по которой мы существуем! Именно благодаря вам мы так усердно работаем для того, чтобы создать для вас незабываемые впечатления. Благодаря более чем 10-летнему опыту работы в этой сфере, мы предлагаем вам множество занятий – вам осталось только выбрать!
Наша команда может гарантировать, что вы получите лучший отдых, если просто позволите нам делать то, что мы делаем лучше всего!
Хотите романтический ужин на закате со своей второй половинкой – вот, пожалуйста!
Хотите исследовать Миконос? Готово! Наша команда подготовит для вас совершенно другой взгляд на остров: вы будете путешествовать по острову и открывать для себя скрытые достопримечательности, великолепные бухты и завораживающие закаты!
Вы любите отдыхать в барах? Мы покажем вам лучшие клубы, с учетом всех ваших пожеланий! Мы знаем, где лучшие диджеи, поэтому еще раз повторяем – доверьте это дело профессионалам!
Мы даже предлагаем сафари-туры, чтобы показать вам совершенно другую сторону острова и отдохнуть от всей этой роскоши! Не волнуйтесь, вы в надежных руках!
Мы выложились на все сто для того, чтобы иметь возможность предлагать вам лучшие виллы премиум-класса, которыми может похвастаться этот остров. Благодаря особому вниманию к деталям, мы непременно предоставим вам идеальное временное место пребывания. От архитектурных планов до дизайна интерьера – наши виллы очень уютные и прекрасно удовлетворят все ваши пожелания. Виллы, которые есть в нашем предложении, подарят вам просто незабываемые впечатления, которые вы поистине заслуживаете!
Перемещение часто является камнем преткновения для вашего отдыха. Автомобиль, которым вы управляете, характеризует ваш характер и стиль, поскольку он обеспечивает максимальный уровень дофамина. Арендуя автомобиль у нас, вы выбираете из более чем 20 ярких мощных красавцев, которые позволят вам насладиться красивыми закатами и памятными местами.
Кроме того, мы предлагаем роскошные шаттлы, которые также имеют что вам показать.
Воспользоваться нашими консьерж-услугами – это значит не пошевелить и пальцем! Если, конечно, не хотите. Мы позаботимся о вас и убедимся в том, что вы будете наслаждаться своим времяпровождением на протяжении всего дня. Наша команда забронирует для вас столик для ужина, где пожелаете, организует сеанс массажа, а, если в целом, сделает ваше пребывание здесь приятным и открытым для исполнения всех ваших пожеланий!

ПРОФЕССИОНАЛЫ

WHO WE ARE

Group of luxury enthusiasts, continuously working to improve our clients’ experiences.
We speak five languages, but are also fluent in customer loyalty, luxury lifestyle and providing excellent, personally tailored concierge services. True experts, so to speak!
We know that luxury cannot be expensive, since you cannot put a price on lifestyle! We also know that our clients lead busy lives, which motivates us to make their Mykonos experience unforgettable and stress-free!
Our team works unconditionally to give you the vacation you deserve. We have local blood flowing through our veins, making sure that you are getting first-class tips and services. Who to make your vacation special if not the people that know every corner of this island!
We live Mykonos, we feel Mykonos, and want to share this charming island with you!

WHAT WE DO

Our loving clients are the only reason we exist! That is exactly the reason why we work so hard to create memorable experiences for you. With over 10 years of experience in the sphere, we offer a plethora of activities for you to do – just name them!
Our team can make sure that you get the best experience there is if you just let us do what we do best!
If you want a romantic sunset dinner with your significant other – you got it!
You want to explore Mykonos? You got it! Our team will arrange a totally different perspective of the island for you, as you will cruise around the island and discover hidden sights, magnificent bays and eye-dropping sunsets!
Are you in for some bar hopping? We will hook you up with some of the best clubs, respective to your wishes! We know where the best DJs are spinning, so once again – leave it to the professionals!
We even offer Safari trips to show you the other side of the island and make you rest from all the luxury! Don’t worry, you’re in good hands!
We have invested ourselves into offering the best luxury villas this island can offer. With special attention to details, we are sure to provide you with the perfect temporary settlment. From architecture plans to interior design, our villas satisfy every need in a very cozy, delightful way. The villas we have will gift you the ultimate experience you deserve!
Transportation is often a key factor to your experience. The vehicle you drive describes your character, style, as it makes sure your dopamine level is at its finest. Renting a car with us means choosing among more than 20 explicit, horsepower-pumped beauties, to take you to the beautiful sunsets and memory creating places.
Besides, we offer luxury shuttles, that also have the best and most exciting directions on their radar.
Choosing to use our concierge services means not lifting a finger! Unless you want to, of course. We will take care of you and make sure you enjoy every part of the day. Our team will book you the dinner reservation you want, organize a massage appointment, but all in all, making your stay enjoyable and open to hear your wishes!

THE PROFESSIONALS

Michaela Koumoullis

Managing Director

Chris Pikoulas

Operations Director

Maria Pagona

Sales Director

John Karamitros

Cars & Transportation Director

Bassem Michael Jumean

Drivers Manager

Maria

Back office - Administration Manager

Vasilis

Website Admin

Nektaria

Advertising Manager