Primatist G41

Attribute 10 Человек
Attribute 4 Гостя
Attribute 2 Каюты
Attribute 17,04 м, 56 футов Длина
Attribute 13,0 футов, 4,1 м Ширина
Attribute 5 часов Минимальное бронирование

12,40 метра / 41 фут. открытая яхта Primatist была построена в 2007 году и полностью переоборудована в 2019 году. Она сочетает в себе комфорт и спортивный нрав. Среди самых популярных моделей итальянской верфи, Primatist G41 выделяет мореходность, скорость и комфорт в кабине.

Две просторные каюты предлагают комфортное размещение. В каждой каюте есть ванная комната. Камбуз полностью оборудован, а салон предлагает максимальное расслабление. Тот факт, что ширина яхты непропорциональна ее размеру, в сочетании с корпусом с глубоким V-образным вырезом, делают Primatist G41 одной из самых надежных мореходных яхт, которая подходит для всех типов погодных условий. Уютное жилье на этой яхте удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

На главной палубе есть широкий салон с раздвижной жесткой крышей для обедов на свежем воздухе, просторные диваны, небольшой диван и обеденный стол на 4 человек. На палубе есть широкие площадки для принятия солнечных ванн как на восточной стороне, так и на носу.

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНО В ДНЕВНОЙ ЧАРТЕР

Приветственная корзина

Полотенца

Опытный экипаж

Бутылки вина

Бесплатный трансфер

Безалкогольные напитки

Снаряжение для ныряния

Фрукты

Приветственные напитки

Закуски

Топливо*

ОСОБЕННОСТИ И УДОБСТВА

Кондиционер

Wi-fi

Аудиосистема

Ледогенератор

Весельная лодка

Терраса для загара

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ДНЕВНОГО ЧАРТЕРА

  • Кейтеринг
  • Предварительное сохранение
Read More

Дополнительные правила

  • Яхтой могут пользоваться только лица, указанные в договоре чартера.
  • При отплытии потребуются паспорта всех пассажиров и активная кредитная карта.

Правила и условия Read More

Категории: ,

Primatist G41

Attribute 10 Persons
Attribute 4 Guests
Attribute 2 Cabins
Attribute 17.04m, 56ft Length
Attribute 13.0 ft, 4.1m Beam
Attribute 5 hours minimum booking

The 12.40 meters / 41 Ft. open Primatist was built in 2007 with total refit on 2019 & combines comfort with the sporty temperament. The features placing Primatist G41 amongst the most popular models of the Italian shipyard are seaworthiness, speed and cabin comfort.

two spacious cabins offer comfortable accommodation. Each cabin has an en-suite bathroom. The galley is fully equipped while the salon offers maximum relaxation. The fact that its breadth is disproportional to its size in combination with the deep-V hull, make Primatist G41 rank among the most reliable and seaworthy yachts, appropriate for all types of weather conditions. The cozy accommodation provided by this yacht can satisfy even the most demanding customers.

The main deck features a wide salon with sliding hard top for al fresco dining, spacious sofas, a smaller sofa and dining table for 4 guests. The deck offers wide sunbathing areas both eastern and forward.

INCLUDED IN DAY CHARTER

Welcome delight basket

Towels

Experienced crew

Bottles of wine

Complimentary transfer

Soft drinks

Snorkeling equipment

Fruits

Welcome drinks

Snacks

Fuels*

FEATURES & AMENITIES

Air-conditioning

Wi-fi

Sound system

Ice Maker

Rowboat

Sundeck

EXTRA IN DAY CHARTER

  • Catering service
  • Pre-stocking
Read More

Additional rules

  • Only those persons stipulated on the charter agreement  may use the yacht.
  • Passports from all passengers and a valid credit card will be required at your departure.

Terms & conditions Read More

Categories: ,