Terms & Conditions

Условия бронирования вашего отдыха

Аренда виллы предназначена исключительно для проживания согласованных Гостей, в течении определенного периода времени и не предназначена для иного нецелевого использования, если иное не согласовано с Домовладельцем.

Общее количество гостей не может превышать количество, указанное в этом соглашении или на веб-сайте Mykonos.luxury. Вечеринки, свадьбы, приемы и другие общественные мероприятия не допускаются без письменного разрешения, свидетельства о страховании и других требований и сборов, которые будут сочтены необходимыми.

Залог: это денежная сумма, которую гость предоставляет при регистрации на вилле в качестве гарантии от повреждений, нанесенных имуществу. Если во время вашего пребывания не возникнет никаких повреждений, сумма полностью возвращается при выезде.

Несоблюдение вышеуказанных или любых из нижеследующих условий приведет / может привести к немедленному расторжению договора аренды, изъятию всей суммы, уплаченной за проживание, за исключением суммы гарантийного депозита, если нет повреждений, принудительной отмены аренды недвижимости и личных контактов жильцов.

Домовладелец оставляет за собой право входить в собственность для осмотра в любое время с предварительным предупреждением / уведомлением Гостя, выполненным в разумные сроки. Обслуживающий персонал (горничная, садовник, персонал, обслуживающий бассейн / джакузи) входит на территорию недвижимости строго в заранее согласованное время. Хозяйка сообщит вам эти даты и время.

Продукты питания (продукты, мясо, овощи и т. д.), алкогольные напитки, вода в бутылках или другие продукты НЕ включены в стоимость аренды, за исключением случаев, когда включен завтрак или, в соответствии с любым другим предложением.

Срок аренды заканчивается в 11:00. ⁃ С гостей, которые остаются на территории недвижимости после 11:00, взимается плата за половину суток аренды.

Недвижимость должна быть сдана в чистоте и порядке. Плата за дополнительную уборку может быть вычтена из страхового депозита, если имущество осталось чрезмерно грязным или им был причинен ущерб.

Не разрешается менять обстановку или декор домов (в том числе расстановку мебели) без предварительного согласия Домовладельцев. Смена каким-либо образом декора дома может привести к отмене бронирования и аннулированию всего срока пребывания, а также суммы страхового депозита.

Гость (-и) несет / несут ответственность за любой ущерб или за изменение / уничтожение предметов на и вокруг территории недвижимости, включая, помимо прочего, растения, внешние конструкции и т. д. От гостей ожидается уважительное отношение к Вилле и ее содержимому. Предметы виллы, в том числе постельное белье и / или предметы декора, должны оставаться на территории виллы.

Размещение с домашними животными допускается лишь с предварительного согласия и одобрения со стороны Домовладельцев. Домовладельцы оставляют за собой право расторгнуть договор аренды, если домашнее животное обнаружено на территории виллы без предварительного согласия.

Мы рассчитываем на то, что гости будут экономить воду и электроэнергию. Пожалуйста, выключите свет, вентиляторы, плиты, кондиционеры, водонагреватели, телевизоры, если они действительно вам не нужны! Воды на греческих островах крайне мало, используйте ее разумно, не злоупотребляйте.

Мы рассчитываем на то, что гости будут проявлять здравый смысл и осторожность, чтобы не подвергать опасности целостность зданий и сооружений и не подвергать их воздействию огня, взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся жидкостей или жидкостей под давлением (например, баллонов с аквалангом, кислородных баллонов, баллонов со сжиженным газом и т.д.). В случае нанесения такого ущерба, гости будут нести юридическую ответственность за ущерб такого рода, и обвинения будут предъявлены в соответствии с судебной системой Греции.

Мы рассчитываем, что гости будут руководствоваться здравым смыслом и не беспокоить соседей и не шуметь в тихие часы (14:30-18:00 и 23:30-08:00). Домовладелец оставляет за собой право немедленно расторгнуть договор аренды недвижимости без какой-либо компенсации, если будут получены жалобы на шум или странное поведение во время вашего пребывания.

Домовладелец уважает безопасность наших гостей и сделает все возможное, чтобы ее гарантировать. Ни коем образом, Домовладелец не несет ответственности за несчастные случаи или стихийные бедствия, которые могут привести к болезни, травме или смерти одного, или нескольких гостей, во время аренды виллы.

Домовладелец не несет ответственности за несчастные случаи, травмы, смерть или убытки, включая косвенный ущерб от сдачи в аренду и использования его собственности. Оплачивая депозит за бронирование, вы соглашаетесь, принимая настоящее Соглашение, полностью юридически отказаться от любых претензий, которые могут возникнуть в будущем, к домовладельцу, в случае возникновения любого события такого рода.

Бассейны: специальное положение для домов с бассейнами, частных или общего использования, которые используется с осторожностью и только во время отдыха. Гости берут на себя полную ответственность за использование бассейна или территории вокруг него. В случае несчастного случая, травмы или смерти, подписывая настоящее Соглашение, Гости отказываются от любых претензий, которые могут возникнуть в будущем, к Домовладельцу.

Безопасность и ценности: Вы несете полную ответственность за любые ценности, оставленные на территории недвижимости. Наша компания не несет ответственности за возможные потери. Если есть возможность, необходимо активировать охранную сигнализацию, использовать сейфы и принять соответствующие меры противодействия кражам и взлому. Вы должны убедиться, что все двери и окна закрыты и хорошо заперты при выходе из помещения или за пределы территории виллы. В случае кражи или повреждения, в результате вашей халатности, Владелец оставляет за собой право потребовать от вас компенсацию за причиненный ущерб.

Мы настоятельно рекомендуем вам иметь медицинскую страховку, которая покроет любые медицинские расходы на территории Греции. В случае болезни или травмы, мы сделаем все возможное, чтобы пациент обратился за профессиональной медицинской помощью как можно скорее. Если вы или член вашей семьи страдаете серьезным хроническим заболеванием, включая тяжелую аллергию, вы обязаны сообщить нам об этом заранее. Привезите достаточное количество лекарств, которые вам могут понадобиться или которые вы принимаете. Если у вас аллергия на пчел или ос, очень многочисленных в Греции летом, сообщите нам об этом и не забудьте захватить с собой лекарство.

Домовладелец оставляет за собой право незамедлительно расторгнуть договор аренды и решить, возмещать средства за нее или нет, в случае, если у управления имуществом есть доказательства или жалобы о нарушении греческого законодательства.

Домовладелец оставляет за собой право отменить и полностью возместить любое бронирование из-за непредвиденных погодных условий, стихийных бедствий, материального ущерба или других форм принудительной недоступности имущества и / / переместить / предоставить гостям другое жилье – если оно доступно – в этом районе, с предварительного согласия Гостей.

В случае отмены из-за внешних факторов (стихийные бедствия, форс-мажорные обстоятельства), Домовладелец ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственности за косвенные убытки от такой отмены (потеря билета, дополнительные расходы и т.д.) и будет благодарен за отсутствие претензий такого рода.

Принимая это соглашение об аренде, Гости настоящим подтверждают, что они легально въехали на территорию Грецию только для отдыха, и имеют все необходимые юридические документы, подтверждающие этот факт и могут предоставить их, по запросу властей. В ином случае, договор аренды подлежит незамедлительному расторжению, а оплата аннулируется в полном объеме.

В случае возникновения разногласий, стороны согласны, что любые такие споры должны разрешаться в соответствии с законодательством Греции.

Прочие условия

Политика отмены

Положения и условия аренды яхт

Положения и условия авиационного чартера

Terms & Conditions

Vacation rental terms and conditions

  • Leasing of the villa is for the sole purpose of residential housing of the agreed Guests for the specific period of time and for no other use unless otherwise agreed with the Homeowner.
  • The total number of guests cannot exceed the number identified in this agreement or on the Mykonos.luxury website. Parties, weddings, receptions and other social events not allowed unless written permission, proof of insurance, and other requirements and fees as deemed necessary.
  • Security deposit: Is the sum of money that the guest gives during the check-in process of the villa as the safe against damages made to the property. If no damages occur during your stay, the sum is given back in full at check-out.
  • Failure to comply with above terms or any of the following will/may result to the immediate termination of the leasing agreement, the foreclosure of the whole amount of the stay, excluding the security deposit amount if no damage is present, the forceful vacating of the property & personal contacts of the occupants.
  • Homeowner reserves the right to enter the property for inspection at all times with reasonable warning/notice to Guest. Supporting personnel (maid, gardener, pool/Jacuzzi maintenance people) will enter the property at pre-agreed times. Your hostess will inform you of those dates and times.
  • Food supplies (groceries, meat, vegetables, etc), alcoholic drinks, bottled water or other supplies are NOT included in the rental price except cases breakfast included or any other offer.
  • The rental day ends at 11:00 am. ⁃ Guests staying after 11:00 am will be charged 1/2 day rental ⁃ Guests staying after 17:00 pm will be charged a full day rental unless other agreed.
  • Properties are expected to be handed over tidy and clean. An extra cleaning fee may be subtracted from the security deposit if the property is left excessively dirty or a damage.
  • It is not allowed to change the setting or decoration of the houses (including furniture placement) without the prior consent of the Homeowners. Re-decorating the house can lead to cancellation of the booking and forfeiture of the whole stay and damage deposit amount.
  • The Guest(s) is/are liable for any damage or for the removal /destruction of items on and around the properties, including and not limited to plants, external structures, etc. Guests are expected to respect the Villas and their contents. Villa items, including and not limited to linen and/ ornamental things, should remain with the villas.
  • Pets are allowed only with prior consent and approval of the Homeowners. The Homeowners reserve the right to cancel the rental agreement if a pet or is found on the premises without prior consent.
  • Guests are expected to conserve water & energy. Please turn off lights, fans, stoves, air conditioners, water heaters, TVs unless really needed! Water is extremely scarce in Greek Islands, use it, do not abuse it.
  • Guests are expected to use common sense and caution not to jeopardize the integrity of the buildings and structures or expose them to fire, explosives, flammable or pressurized liquids (e.g. scuba tanks, oxygen bottles, liquefied gas bottles, etc). In the case of such damage, guests will be held legally liable for such damages and charges shall be pressed through the Greek Judicial System.
  • Guests are expected to use common sense in not bothering neighbors or making noise on quiet hours (14:30-18:00 and 23:30-08:00). The Homeowner has the right to terminate immediately a lease of a property without any reimbursement if complaints are received for noise or strange behavior during your stay.
  • The Homeowner reveres our guest’s safety and will do what is logical and humanly possible to save it. In no case will the Homeowner be responsible though for accidents or acts of God that may result in sickness, injury or death of one or more of them during their rental.
  • The Homeowner assumes no responsibility for accidents, injury, death or loss, including consequential damages from the rental and use of its properties. By sending in your booking deposit you, you agree by accepting this Agreement to fully legally waive any future claim against the Homeowner in case any such event occurs.
  • Swimming Pools: special clause for houses with swimming pools, private or common used with caution for leisure and only. Guests assume full responsibility for the use in or around swimming pools. In the case of accident, injury or death, by signing this Agreement, the Guests waive any future claim against the Homeowner.

Security and valuables: You are fully responsible for any valuables left to the property. Our company shall not be responsible for any potentials loss. If provided, burglar alarms should be activated, safes used and suitable care is taken against theft and burglary. You should make sure to have all doors and windows closed and locked when leaving the accommodation or when being on the grounds. In the event of any theft or damage occurring through the negligence of yours, the Owner reserves the right to ask compensation from you.

  • We strongly advise you to have a medical plan that will cover any medical expenses in Greece. In a case of sickness or injury, we will do our best to have the patient reach professional medical assistance, the soonest possible. If you or a member of your family has any serious chronic condition, including severe allergies, you are obliged to inform us in advance. Bring ample supplies of the medications you normally need or take. If you are allergic to bees or wasps common in Greece during the summer, please inform us and bring antidotes.
  • The Homeowner reserves the right to end immediately the leasing agreement and choose to reimburse or not, in a case where property management has evidence or receives complaints about the impeachment of Greek Law.
  • The Homeowner reserves the right to cancel and refunds in full any reservation due to unforeseen weather conditions, Acts of God, property damage or other forms of forced property unavailability and or/to move/change guests other accommodation –if available- in the area, with Guests’ prior consent.
  • In the case of a cancellation due to external factors (Acts of God, Force Majeure), in no circumstance will the Homeowner be responsible for consequential damages of such a cancellation (ticket loss, extra charges, etc) and no such claim(s) will be honored.
  • By accepting this leasing agreement the Guests hereby affirm that they have legally entered Greece for vacation reasons only and have the legal documents to prove it upon request of the Authorities. In the opposite case, the Rental Agreement is canceled immediately and payment is forfeited in full.
  • In the event of any dispute, the parties agree that any such disputes shall be settled by the Greek Law.