Ultimate Culinary Ceremony

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

КУЛИНАРНАЯ

ЦЕРЕМОНИЯ

Ценители оригинальной еды и любители блюд с изысканным вкусом теперь могут и сами пройти всю процедуру приготовления еды, от сбора ингредиентов по рецепту до приготовления и подачи блюд в более чем дружественной обстановке. Тео и его помощники позаботятся о том, чтобы вам понравился самый потрясающий ужин во время вашего пребывания на острове Миконос.

* Исключительный кулинарный опыт доступен для групп от 2 до 150 человек.

Богемский пляжный отдых – это эксклюзивная услуга, которая предоставляется по заказу и дарит вам ощущение настоящего исключительного отдыха.

Вы окажетесь на уединенном пляже, где Тео и его команда уже подготовили все необходимое, в соответствии с вашим запросом и всем, что только душа пожелает. Здесь вас встретят улыбкой, коктейлем, свежевыловленными деликатесами и костром непосредственно на самом пляже. Тео покажет вам, как открыть морских ежей, моллюсков, мидий и т.д., а также приготовить свежую рыбу и насладиться вкусом щедрых даров моря.

Lifestyle Cooking Mykonos барбекю кейтеринг

Если вы в поиске специальных услуг кейтеринга для вашего барбекю и хотите быть уверены в том, что еда будет действительно исключительной.
Мы предоставляем оборудование и персонал, превращая любую зону в специальное место для гурманов барбекю, с официантами и персоналом бара, которые работают вместе, для того, чтобы ваше мероприятие стало поистине незабываемым. Мы потом даже уберем после себя. В качестве альтернативы, если вы хотите приготовить сами и получить непосредственно доставку барбекю для вечеринки, мы доставим вам маринованное мясо, гамбургеры ручной работы, морепродукты, салаты и многое другое, чтобы вы могли сами все приготовить и подать.

Праздник морепродуктов на закате

Исключительное гастрономическое путешествие для любителей морепродуктов. Teo поможет вам выбрать идеальное место для проведения мероприятия вашей мечты, а затем подготовит его для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться потрясающим закатом за блюдами из свежих морепродуктов, которые готовятся непосредственно на месте, чтобы вы могли ощутить вкус даже самой маленькой детали. Омары, морские ежи, рыба, моллюски, устрицы – вот лишь некоторые из деликатесов, которые вы сможете отведать, любуясь потрясающим закатом.

Чтобы дополнить этот опыт, бармены Яннис, Петрос и Петрис подберут вино и коктейли, которые будут идеально сочетаться с особым вкусом блюд, которые вам будут предложены. Индивидуальное планирование мероприятий премиум-класса

Индивидуальное планирование мероприятий премиум-класса

Lifestyle Cooking Mykonos специализируется на поиске идеального места и создания атмосферы, необходимой для вашей вечеринки или торжества.
Мы позаботимся о каждой детали, чтобы вы могли просто спокойно сесть и расслабиться, взяв на себя всю заслугу за потрясающее праздничное мероприятие!
Наши координаторы сотрудничают с вами над созданием концепции мероприятия, включая такие вопросы, как тема, место проведения, поставщики, кейтеринг, развлечения и декор. Ассистент всегда рядом на протяжении всего мероприятия для того, чтобы все прошло гладко и все, включая хозяина или хозяйку, отлично провели время. Отпускной сезон – это сезон вечеринок, особенно на Миконосе, поэтому позвольте Lifestyle Cooking Events позаботиться о планировании и организации, а вы приготовьтесь наслаждаться вечеринкой!

Тайный круиз на Миконосе

Хотели бы вы узнать «большую синеву»? Эта концепция предлагает просто неограниченные возможности. Почувствуйте свободу, запечатлейте воспоминания, которые останутся в вашей памяти надолго. Скорее ныряйте в бирюзовые воды, плавайте в скрытых кристально чистых бухтах, где вы можете даже оказаться рядом с дельфинами, отправляйтесь на рыбалку, ныряйте с маской, исследуйте море и узнавайте все секреты морепродуктов.

Вы семья, которая жаждет приключений, пара, которая желает провести свой особенный день, или группа друзей, целью которых является нестандартный отдых, Тео и его команда позаботятся о том, чтобы у вас был день полон сюрпризов и необычных ароматов, которыми вы будете дорожить и запомните навсегда.

The Ultimate Culinary Ceremony

Original food lovers and fans of rich taste meals are now able to experience the whole procedure of a meal preparation, from collecting the recipe’s ingredients to cooking and serving in a more than friendly environment. Teo and his associate team will ensure you enjoy the most astonishing meal of your life around the island of Mykonos.

*The ultimate Culinary experience is available to groups 2 to 150 persons

Bohemian beach experience is an exclusive custom made service which will give you the feeling of a true and pure holiday.

You will find yourselves on a secluded beach where Teo and his team will have already prepared a setting complying with your requests and offering everything your heart desires. That will be where you will be welcomed with a smile, a cocktail, fresh out of the water delicacies and a beach fire. Teo will show you how to open sea urchins, clams, mussels and more, cook fresh fish and indulge in the flavors the sea has to offer.

Lifestyle Cooking Mykonos BBQ caterers

If you’re looking for a special catering service for your BBQ, you want to guarantee that the food will be exceptional.
We provide equipment and staff, turning any area into a gourmet BBQ catering experience with, waiters and bar staff, all working seamlessly together to create an unforgettable event. We’ll even clean up afterwards. Alternatively, if you’d like to cook yourself and have a delivery for your BBQ party instead, we’ll deliver a feast of marinated meats, handmade burgers, seafood, salads, and more to your venue, ready for you to cook and serve.

Sunset Sea Food Feast

The ultimate gastronomical journey for seafood lovers. Teo will help you decide on the perfect venue to host your dream event and then set the scene so you can enjoy an amazing sunset accompanied with fresh seafood being prepared and cooked on the spot so you can savour every detail. Lobsters, sea urchins, fish, shellfish, oysters are just some of the delicacies you will get to enjoy while watching a spectacular sunset. To complement this experience Lifestyle Cooking Bartenders Yannis, Petros and Petris, will choose the wine and cocktails that will perfectly accompany the special flavors offered to you.

Tailor Made Premium Event Planning

Lifestyle Cooking Mykonos, specialize in finding the perfect venue and creating the ambience needed for your party or celebration
We take care of every detail so you can just sit back and relax, taking all the credit for a fabulous holiday event!
Our coordinators work with you to shape the concept for the event including the theme, venue, vendors, catering, entertainment and décor. An assistant is on hand throughout the event to ensure that everything runs smoothly and everyone-including the host or hostess has a fantastic time. The holiday season is party season, especially in Mykonos, so allow Lifestyle Cooking Events, to take care of the planning and organization and get ready to enjoy the party!

Secret Mykonos Boat Tour

How would you like to experience the ‘Big blue’? This is a concept that offers unlimited options. Feel the freedom, create memories to cherish for a very long time. Dive in turquoise waters, swim in secluded crystal clear bays where you might even find yourselves next to dolphins, go fishing and snorkeling, explore the sea and learn all kinds of secrets about seafood.

Whether you are a family looking for an adventure, a couple wanting to share a special day or a group of friends in the mood for an unconventional experience, Teo and his team will make sure you will have a day to cherish and remember, full of surprises and extraordinary flavors.